Попова Ирина Александровна
Методист - специалист высшей категории
Методист в ГКОУ РО «Ростовская санаторная школа-интернат № 28» осуществляет аналитическую, просветительскую, диагностическую, консультативную помощь педагогам, родителям, обучающимся. Способствует формированию личной педагогической системы, индивидуального стиля педагогической деятельности, позволяет разрешать проблемы по отношению к конкретной личности учителя, его профессиональному росту, способствует утверждению педагогических ценностей.
Помощь педагогам
Основные направления работы:
1. Формирование инновационной направленности деятельности педагогического коллектива школы.
2. Повышение уровня теоретической (предметной) и психолого-педагогической подготовки сотрудников.
3. Организация работы по изучению образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, вариантов учебных планов, изменений в образовательных государственных стандартах.
4. Организация работы по изучению новых нормативных документов РФ, Ростовской области, инструктивно-методических материалов.
5. Обогащение новыми педагогическими технологиями, формами и методами образования.
6. Оказание научно-методической помощи педагогам на диагностической индивидуализированной и дифференцированной основе.
7. Оказание консультативной помощи учителям в организации педагогического самообразования.
8. Повышение общего уровня профессионально-педагогической культуры.
Формы методической работы:
- Индивидуальные консультации, собеседования с молодыми и вновь прибывшими педагогами
- Организация и проведение семинаров и практикумов, конкурсов педагогического мастерства
- Школа передового опыта группы наставников
- Методические выставки, мастер-классы
- Проведение и посещение открытых уроков и внеурочных мероприятий
- Совет образовательного учреждения
- Разработка методических материалов, осуществление подготовки в повышении квалификации педагогических работников
Помощь обучающимся и родителям
Основные направления работы:
1. Организация консультативной помощи мотивированным и одаренным детям, детям, имеющим трудности в обучении; родителям
2. Подготовка обучающихся и привлечение родителей к участию в творческих проектах и конкурсах
3. Консультации родителей в вопросах подготовки домашнего задания, выбора профессиональной направленности