Конференция Intel

Название работы и аннотация Авторы и интернет ресурсы
 
Электронные тетради на дистанционных уроках русского языка и литературы Мельникова Л. В. , Бондарчук О. П.
Предлагаем познакомиться с опытом создания электронных рабочих тетрадей по русскому языку и литературе и применения их на дистанционных уроках. Для работы используются сервисы Google-Диска, где имеются Google Формы, Google Документы, Google Таблицы, Google Презентации. Использование облачных сервисов значимо при обучении на уроках русского языка и литературы , т.к. объединяет в себе текст, звук, графические иллюстрации, видеоизображения, анимацию и даѐт возможность одновременно предъявлять информацию в различных формах. В процессе использования облачных технологий происходит обмен информацией и документами, необходимыми для образовательного процесса: проверка домашней работы, консультирование по проектам и рефератам и т.п. https://docs.google.com/document/d/1YRaO606yvW8zNqqkBd1_cHTNKnmVunOpjd5BzmI3p88/edit
 
Современные образовательные информационные технологии в преподавании гуманитарных дисциплин в условиях ФГОС Бергункер Н.Г.
Данное сообщение на тему “Современные образовательные информационные технологии в преподавании гуманитарных дисциплин в условиях ФГОС” предлагает вашему вниманию краткий обзор сайтов, используемых автором в дистанционном преподавании истории для детей с ОВЗ. В докладе приведены ссылки на работы учителя, созданные на этих сайтах. https://docs.google.com/document/d/1Cl6VXRciYGGV8004NfeJ4CFgN5i7VbtHAP8yersKG8M/edit
 
Урок литературного чтения в 4 классе. Веб-квест "В гости к писателям и их героям". Ольховская Н.И.
Вниманию коллег представлен мастер-класс по созданию веб-квеста для урока литературного чтения в 4 классе «В гости к писателям и их героям». Данный мастер-класс предназначен для тех педагогов, кто хочет больше узнать о веб-квестах, освоить технологию разработки задания с элементами игры, кто готов к применению в образовательном процессе веб-квестов для активизации познавательной деятельности школьников с использованием ЭОР в условиях ФГОС. https://drive.google.com/file/d/0B-FrE6K4RgvMS0kyOFlxSXBqNTA/view
 
Использование мультимедиа на уроках истории и МХК Лесько М.С.
Видеоролик “Коровин К.А. Первая любовь”, для урока МХК в 11 классе, созданный для решения следующих задач: развитие чувств, эмоций, образно-ассоциативного мышления и художественно-творческих способностей,  создание эстетико-педагогической среды, которая должна стать источником личностного роста учащихся, совершенствования их культурного уровня. https://drive.google.com/drive/folders/0B54RWuHSkRxdcy1Yc3E0VHZ2RDA
 
Электронные тетради для предъявления лингвострановедческого материала на уроках английского языка Журавлева Т.В.           Карунина О.В.        Прошкина Е. В.
Электронная тетрадь по теме: "Этот странный Хэлоуин" используется на уроках английского языка в начальной школе (во 2-4 классах). Образовательная линия "English" под редакцией В.П. Кузовлева, по которой осуществляется обучение в нашем учебном учреждении, ставит своей целью не только всестороннее обучение учащихся всем аспектам английского языка, но и ознакомление обучающихся с социокультурными реалиями страны изучаемого языка. Представленная разработка помогает в интерактивной форме познакомить учащихся с особенностями данного праздника, как неотъемлемой части культуры стран изучаемого языка, а форма предъявления материала позволяет дистанционно контролировать результаты самостоятельной работы обучающихся, как в качестве элемента урока, так и внеурочной деятельности детей.  https://docs.google.com/document/d/1_ZQvGm7B-e1lk34LWiyLJqaDYCPLkzHHFsgVPzj9F2A/edit
 
Изобразительное искусство «Зимний мотив», сочинённый пейзаж Чугуева В.В.              Бурлова Т.Г.
В данной работе создается художественный образ русской зимы, учащимся необходимо сочинить и нарисовать пейзаж зимней, снежной ночи. Данный материал позволяет  развивать навыки творческой работы с графитным карандашом; умение строить пейзажное пространство на листе; желание и любовь к творческой работе с карандашом; привнести элементы арт-терапии в графической технике. https://drive.google.com/file/d/0B04spp4P7tcuUU9qQzdXbEdLQkU/view
 
Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка в начальной школе. Гофф Ю.Е.
Цель создания электронной рабочей тетради по русскому языку для учащихся 4 класса заключается  в эффективном способе формирования орфографической зоркости и создании системы орфографических упражнений для ее выработки. https://drive.google.com/drive/folders/0B-_qIY2LWU3_LWFWLWYxaWYxMnM
 
Использование Google презентаций на уроках математики Панфилова Н.И.
В данной работе дается описание различных способов применения Google презентаций с целью совместной работы на уроке учителя и учащихся. https://drive.google.com/file/d/0Bz5yz7knq8TcRDg1M0plT0E1TWc/view?usp=sharing
 
«Учим математику играя» (на примере разработки трех уроков по теме «Сложение чисел с разными знаками», 6 класс) Панфилова Н.И.
Издавна сложилось мнение, что математика - сухая наука. Современные информационные технологии позволяют сделать изучение математики интересным, увлекательным занятием. Данные разработки уроков показывают, как можно закрепить знания, умения, навыки учащихся, используя Google рисунки, презентации Google и Prezi, интерактивные упражнения Wizer и Learningapps.org. https://drive.google.com/drive/folders/0Bz5yz7knq8TcbFI0cHdZaWJrY1E
 
Использование интернет -ресурсов в очном дистанционном обучении при изучении темы «Последовательное и параллельное соединение проводников» Ларцева Н.А.            Симонова Р.А.
Использование интернет-ресурсов на онлайн уроках по физике при изучении темы «Последовательное и параллельное соединение проводников» направлено на формирование познавательной мотивации и активизацию самостоятельной работы обучающихся с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС. Выполнение виртуальных опытов по сборке электрических цепей, подключению электроизмерительных приборов и выполнению необходимых измерений позволяет ученикам 8 класса «открыть» законы последовательного и параллельного соединений проводников и ознакомиться с их практическим применением. https://drive.google.com/file/d/0B4LGe7CZVcBFOXJnWE1FQ3RjYjQ/view 
 
Метод проектов как одна из форм развития творческой направленности учащихся по информатике Овершина А.П.
Российское школьное образование в настоящее время переходит на образовательные стандарты нового поколения. Это позволит перейти от минимума содержания школьного образования к минимуму результатов обучения учащихся.В новом законе «Об образовании в Российской Федерации» прописаны условия внедрения инноваций в сфере образования. Одним из инновационных методов обучения является метод проектов. https://drive.google.com/file/d/0B8-X1pqnBY1TWEtSbzE2enpDcG8/view
 
Виртуальная экскурсия как средство расширения границ образовательного пространства для детей с  ОВЗ Твердохлебова Н.В.
В педагогической деятельности широко используется технология виртуальной экскурсии. Её значимость заключается в доступности информации, в расширении образовательного пространства, в возможности совершать увлекательные виртуальные путешествия для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Ребята на уроках не только охотно совершают виртуальные экскурсии с учителем,но и сами создают их, включаясь в самостоятельную исследовательскую деятельности по предмету. https://drive.google.com/drive/folders/0B4slWMp2uXtpRGVnQ0x1Tk0yd2s
 
Использование ИКТ на повторительно-обобщающих уроках истории Кузнецова С.В.
Использование ИКТ открывает новые возможности для организации работы учителя на уроках различных типов, в том числе и на ПОУ, и на комбинированных уроках (когда необходимо быстро составить картину подготовки уч-ся к уроку). Работа составлена на примерах использования Гугл-форм, Excel, мультимедийной презентации. https://drive.google.com/drive/folders/0B_HWaIcL5OqxenptdVRCdnVKNWc