Участие сотрудников ГКОУ РО «Ростовская санаторная школа-интернат № 28» в XX Южно-Российской межрегиональной научно-практической конференции-выставке «Информационные технологии в образовании — 2020»

5-6 ноября 2020 г. команда ГКОУ РО «Ростовская санаторная школа-интернат № 28» во главе с руководителем Т.Л. Воронько приняла активное участие в XX Южно-Российской межрегиональной научно-практической конференции-выставке «Информационные технологии в образовании — 2020» в онлайн-формате.

Конференция организована министерством общего и профессионального образования Ростовской области при поддержке ООО «Компания ГЭНДАЛЬФ», ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО, ФГБОУ ВО ДГТУ, ФГАОУ ВО ЮФУ и ГБПОУ РО «Ростовский-на-Дону колледж связи и информатики». 

В течение двух дней сотрудники школы с интересом посетили различные секции, онлайн выставку программных и технических средств, методических разработок, демонстрацию новых образовательных продуктов и программ, разработанных ведущими российскими и зарубежными фирмами-разработчиками, семинары по вопросам информационной безопасности, мастер-классы по использованию программного обеспечения в ОУ, электронных учебников, программирования, 3D-технологий.

Также было отмечено, что ГКОУ РО «Ростовская санаторная школа-интернат № 28» - самый активный ежегодный участник конференции, что руководитель Т.Л. Воронько и педагоги школы — Профессионалы с большой буквы, находятся в постоянном поиске инновационных идей и их воплощении для улучшения качества образовательной деятельности, с удовольствием погружаются в инновации, новаторство, двигаются вперед, увлеченно обучают детей и сами увлеченно работают!

Во время работы конференции 44 педагога ОУ во главе с руководителем Т.Л. Воронько успешно представили 14 докладов и опубликовали в сборнике конференции 22 статьи об инновационной деятельности ГКОУ РО «Ростовская санаторная школа-интернат № 28». 

 

Ф.И.О. педагога, должность

Название секции конференции

Тема доклада/статьи

Форма участия

Воронько Татьяна Леонидовна, директор,

Лесько Марина Станиславовна, учитель истории и обществознания,

Твердохлебова Наталья Викторовна, Бабанская Мария Алексеевна, учителя русского языка и литературы

Образовательные возможности ИКТ при изучении предметов гуманитарно-эстетического цикла

Воспитательный потенциал сайта электронной поддержки единого образовательного пространства «ДУШЕГРЕЯ».

Доклад и публикация в сборнике

Казьмина Марина Владимировна, заместитель директора по УВР,

Попова Ирина Александровна,  методист,

Ольховская Наталья Ивановна, Гапич Анна Юрьевна, Полина Елена Александровна, учителя начальных классов

Технологии формирования ИКТ-компетенции младших школьников в условиях реализации ФГОС

Социализация детей в условиях дистанционного образования методами дистанционного учебного взаимодействия.

Доклад и публикация в сборнике

Сухлоев Михаил Петрович, учитель физики

Информационные технологии в специальном коррекционном и инклюзивном образовании

Перспективы тиражирования десятилетнего опыта  ведения  удаленного учебного процесса.

Доклад и публикация в сборнике

Сумбаева Анастасия Владимировна, Денисенко Оксана Алексеевна, учителя иностранного языка

Применение ИКТ как метода повышения мотивации и познавательного интереса у детей с ОВЗ в условиях дистанционного образования на уроках иностранного языка.

Доклад и публикация в сборнике

Попова Екатерина Витальевна, учитель химии и биологии

Информатизация естественно-математического образования в условиях реализации ФГОС

Эффективное сетевое взаимодействие на уроках химии.

Доклад и публикация в сборнике

Янишевская Светлана Анатольевна, 

Ермакова

Татьяна Викторовна, Мартыненко Наталья Николаевна, Смирнова Зоя Геннадьевна,

Лапина Елена Викторовна, учитель математики

ЭОР как часть информационно-образовательной среды в дистанционном обучении. Создание электронных ресурсов учителями математики ГКОУ РО «Ростовская санаторная школа-интернат № 28».

Доклад и публикация в сборнике

Присячева Наталья Владимировна, 

Панфилова Надежда Ивановна, 

Христенко Лариса Евгеньевна, 

Миргород Ольга Владимировна, учителя математики

ЭОР как часть информационно-образовательной среды в дистанционном обучении. Гражданско-патриотическое воспитание на уроках математики и во внеурочной деятельности.

Доклад и публикация в сборнике

Лапина Елена Викторовна,

Смирнова Зоя Геннадьевна, учителя математики

Применение конструктора тестов ONLINE TEST PAD для контроля по дисциплинам естественно-математического цикла в СПО.

Доклад и публикация в сборнике

Миргород Ольга Владимировна, заместитель директора по УВР,

Лапина Елена Викторовна, Смирнова Зоя Геннадьевна, учителя математики 

Информатизация естественно-математического образования в условиях реализации ФГОС

Использование кроссплатформенной динамической математической программы GEOGEBRA при проведении практических работ на уроках геометрии.

Доклад и публикация в сборнике

Лесько Марина Станиславовна,

учитель истории и обществознания

ИКТ как условие создания инновационной образовательной среды в преподавании общественных дисциплин

Виртуальные экскурсии и путешествия как условие формирования предметных и метапредметных знаний на уроках общественных дисциплин (опыт работы Галереи хронопутешествий).

Доклад и публикация в сборнике

Аверьянова Лариса Викторовна, учитель музыки,

Доброносова Оксана Георгиевна, учитель изобразительного искусства

Образовательные возможности ИКТ при изучении предметов гуманитарно-эстетического цикла

ИКТ как средство повышения мотивации и развития тфорческого потенциала  детей с ОВЗ на уроках искусства.

Доклад и публикация в сборнике

Прошкина Елена Васильевна,

Карунина Оксана Вячеславовна, учителя иностранного языка 

Особенности обучения английскому языку с применением икт слабовидящих и незрячих учащихся в условиях дистанционного образования.

Доклад и публикация в сборнике

Юрьева Наталия Борисовна, заместитель директора по ВР, Петренко Виктория Юрьевна, Бондаренко Мария Александровна, Запорожцева Татьяна Владимировна, тьюторы

Сетевое взаимодействие образовательных организаций общего и дополнительного образования детей в вопросах воспитания и социализации личности обучающегося

Интерактивные классные часы как способ развития детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дистанционного образования.

Доклад и публикация в сборнике

Снежко Нарине Генриковна, Окунева Надежда Евгеньевна, учителя информатики 

Опыт организации и реализации учебного процесса на online платформах

Дистанционное обучение в системе непрерывного образования.

Доклад и публикация в сборнике

Касьянова Екатерина Валерьевна, учитель географии 

Информационные технологии в специальном коррекционном и инклюзивном образовании

ИКТ как средство повышения познавательного интереса и мотивации к обучению географии детей с ОВЗ в системе дистанционного образования

Публикация в сборнике

Буданова Наталья Олеговна, Гладких Наталья Викторовна, Дмитриева Евгения Андреевна, учителя физики

Повышение мотивации и интереса у детей с ОВЗ на уроках физики и астрономии при помощи образовательного конструктора CORE.

Публикация в сборнике

Омельченко Людмила Анатольевна, учитель истории и обществознания

Опыт организации и реализации учебного процесса на online платформах

Технологическая карта урока с применением платформы CORE

Публикация в сборнике

Костина Ольга Васильевна, учитель изобразительного искусства

Образовательные возможности ИКТ при изучении предметов гуманитарно-эстетического цикла

Инновационные технологии в педагогической деятельности и в системе образования в целом.

Публикация в сборнике

Шарапова Татьяна Борисовна, Шевченко Татьяна Олеговна, учителя русского языка и литературы

Возможности ИКТ в сопровождении образовательного процесса. ИКТ в инклюзивном образовании.

Интернет-сервисы на уроках русского языка и литературы в системе дистанционного обучения как средство повышения познавательной активности обучающихся с РАС.

Публикация в сборнике

Колесник Виктор Васильевич, учитель русского языка и литературы

Образовательные возможности ИКТ при изучении предметов гуманитарно-эстетического цикла

Перспективные методики обучения литературе.

Публикация в сборнике

Беленко Галина Анатольевна, учитель русского языка и литературы

Повышение мотивации и интереса у детей с ОВЗ на уроках русского языка при помощи мультимедиа технологий.

Публикация в сборнике

Крутецкая Лидия Владимировна, учитель начальных классов

Технологии формирования ИКТ-компетенции младших школьников в условиях реализации ФГОС.

Создание интерактивных упражнений по формированию коммуникативных компетенций младших школьников.

Публикация в сборнике

 

 

С нетерпением ждем результатов XX Южно-Российской межрегиональной научно-практической конференции-выставки «Информационные технологии в образовании-2020», где будут озвучены номинанты на «Лучший доклад»! Болеем за наших!!!